Мастера выезжают каждый день с 9:00-21:00. Формирование заявок происходит за 24 часа онлайн или +7-903-749-7999

Две, казалось бы, совершенно разные компании – Microsoft Xbox и Gucci – присоединились к списку самых необычных коллабораций, когда в сети появились слухи об их возможном партнерстве. Ранее на этой неделе оба бренда намекнули в Твиттере на потенциальное сотрудничество.

Все началось с того, что в официальном Твиттер-аккаунте Xbox появилось сообщение: «Говорить GG в конце игры никогда не выйдет из моды». Кажется, будто этот твит намекает на логотип Gucci – GG. Более того, сам дом моды отреагировал на это сообщение твитом: «Лучше и не скажешь».

Кроме того, Мэттью Хааг, гендиректор игровой компании 100 Thieves, опубликовал картинку кожаного ярлыка с монограммой GG, на которой видны логотипы обоих брендов – и Microsoft Xbox, и Gucci. Кажется, это ярлык на чемодане.

Это уже не первый раз, когда Gucci объединяется с игровым брендом. В 2020 году модный дом объединился с Tennis Clash, чтобы создать теннисный корт в игре, украшенный в стиле Gucci, а также одежду для героев игры. А недавно бренд объединился с производителем игрушек Hot Wheels, чтобы воссоздать миниатюрную версию культового Cadillac Seville.

Также бренд работал с Roblox для запуска цифрового музея и продажи внутриигровых версий своей сумки Dionysus, которую продавали примерно за 6 долларов. В июне этого года Gucci также объединялся с уже упомянутой игровой организацией 100 Thieves.

Xbox тоже не новичок в мире моды, потому что не так давно он объединялся с PLACES+FACES и Adidas. Также за свою историю Xbox работал вместе с Tiffany & Co. и Supreme.