Мастера выезжают каждый день с 9:00-21:00. Формирование заявок происходит за 24 часа онлайн или +7-903-749-7999

Аукцион, на котором выставлялись кроссовки Louis Vuitton and Nike «Air Force 1», оказался одним из самых ценных благотворительных аукционов Sotheby’s за последние десять лет. Ну, а выставленные на нем кроссовки, созданные дизайнером Вирджилом Абло, побили пару-тройку рекордов. В итоге они ушли с молотка за 25,3 миллиона долларов за 200 пар кроссовок. Все средства от продажи пойдут в фонд имени Вирджила Абло, который поддерживает образование многообещающих студентов афроамериканского происхождения.

Популярная пара кроссовок сохранила оригинальную форму, но получила улучшенные ткани, фирменные узоры Vuitton, коричневую монограмму и графику Damier, которую можно увидеть на язычках, по бокам и на пятках. Эксклюзивное сочетание цветов подчеркивается удобным расположением логотипов. Louis Vuitton Air. Предлагаем вашему вниманию несколько интересных фактов об этом аукционе и его главном лоте.

6. Неслыханный успех

Общая сумма, за которую купили кроссовки (25,3 миллиона долларов за 200 пар) в восемь раз превысила самые высокие оценки аукциона. Как сказал директор аукциона Sotheby’s Чарльз Ф. Стюарт, «сегодняшний рекордный аукцион, на котором было огромное количество участников, — это дань уважения наследию Вирджила Абло, как одного из самых успешных артистов и дизайнеров своего поколения, влияние которого до сих пор ощутимо. Для Sotheby’s честь объединиться с Louis Vuitton и Nike на этом особом аукционе, который стал одним из самых успешных среди благотворительных аукционов, когда-либо проводимых в Sotheby’s».

  • 5. Самые ценные кроссовки, когда-либо продаваемые на аукционах

Майкл Берк, гендиректор и председатель Louis Vuitton, поделился своими мыслями: «Мы рады, что рекордный благотворительный аукцион для фонда Вирджила Абло дал такие невероятные результаты. Мы гордимся, что тысячи студентов смогут получить выгоду от этих

средств, что позволит нам продолжить миссию Вирджила вдохновлять и поддерживать будущие поколения».

  • 4. Куча молодых любителей кроссовок

На аукционе появилось более 75% новых покупателей, и з которых более двух третей – младше 40.

  • 3. Участники из более чем 50 стран

Не каждый день весь мир сходится в одной точке, чтобы купить кроссовки. Аукцион Sotheby’s увидел прочное международное участие с более чем 10 000 ставок. Более 1200 участников пришли из более чем 50 стран.

  • 2. Азия проявила огромный интерес

Многие азиатские покупатели положили глаз на кроссовки, которые завершали финал показа LV. Почти 40% покупателей были из Азии, а средний возраст коллекционеров – 35 лет. Эти молодые участники составили 44% всех предложений.

  • 1. Коллекционеры бьются за редкие размеры

Интересно, что возглавлял аукцион пятый размер (35), который дошел до 352 800 $. Девятый размер (39), с другой стороны, набрал больше всего предложений – всего 3,4 миллиона долларов в 26 предложениях. За размер 8 (37,5) побилось более 1400 предложений, а за размер 11 (41,5) – больше всего предложений (68).